МКУ "Управление образования администрации МР"

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Магдагачинского района»
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
  • 8(416)5320343, 8(416)5397128,…
  • obraz-spec@mail.ru

Всероссийская образовательная платформа «Поколение думающих»: готовим к ЕГЭ.

Добавлено: 21 ноября 2023 4:00
136 просмотров |

Всероссийская образовательная платформа «Поколение думающих»: готовим к ЕГЭ.

 

 

Уважаемые родители, выпускники!

 

      Всероссийская образовательная платформа «Поколение думающих» (THINK24) – резидент   Сколково и АНО ВО «Университет Иннополис» (справка о компании прилагается, приложение №1), партнер РГПУ им. А.И. Герцена в рамках реализации Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» предлагает участие обучающихся общеобразовательных организаций  в бесплатных обучающих

вебинарах в целях повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ГИА. Каждый платформа выбирает наиболее сложные темы из заданий ЕГЭ по 7 предметам и   разбирает их в прямом эфире.

      Цель этого - помощь выпускникам в подготовке к ЕГЭ. Темы предметов меняются ежемесячно, таким образом, все обучающиеся могут принять участие в выбранном ими вебинаре в наиболее удобное для себя время.

Для участия в любом из выбранных мероприятий необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://study.think24.ru/study... и выбрать соответствующий предмет и дату желаемого участия. По факту регистрации обучающийся получает прямую ссылку для участия, и самостоятельно подключается к мероприятию, указанная ссылка будет действительна и для вебинаров в следующие месяцы.

Предмет, тема, ближайшие   даты

Русский язык  15.11;24.11;29.11

 

 По статистике выполнения тестовой части ЕГЭ именно раздел орфографии вызывает наибольшие трудности у учеников. Зная это, мы рассматриваем одно из самых неоднозначных заданий этого раздела. Правила правописания Н\НН разнообразны, имеют множество исключений и нюансов, поэтому не лишним будет погрузиться в эту систему ещё раз и попробовать освоить предлагаемый нами алгоритм. 15 задание даст всего 1 первичный балл, как и любое другое задание раздела "Орфография", но всего мы можем набрать 7 первичных баллов, а это уже много.

Математика  14.11;21.11;28.11

 

 Задание №8 ЕГЭ. Геометрический смысл производной. На уроке мы разберем тригонометрическую окружность, два способа нахождения тангенса и как находить производную по графику функции.

 

Обществознание17.11; 24.11

 Задания 18-2 ЕГЭ по обществознанию могут принести до 8 первичных баллов при условии правильного выполнения. 19 и 20 задания являются заданиями высокого уровня сложности. Ученику предстоит в каждом из заданий дать подробный ответ (нужно дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Благодаря пробному уроку

ученик сможет лучше сориентироваться в основных терминах, усовершенствует навык поиска информации в тексте и поймёт, как составлять примеры и социальные модели.

Информатика 20.11;27.11

 

Третье задание направлено на поиск информации в реляционных базах данных. В соответствии со спецификацией ФИПИ задача относится к базовому уровню сложности и оценивается в 1 балл, рекомендуемое время на решение этой задачи составляет 3 минуты. Это вполне реальная задача, если действовать в соответствии с чётким алгоритмом действий от нашего преподавателя.

 

Физика 18.11;23.11;30.11

 

Механика — раздел физики, изучающий виды, законы движения. На ЕГЭ встречается в номерах 1-7, 27-29, это почти половина заданий ЕГЭ, поэтому пробный урок  ориентирован на этот раздел, ведь без понимания этой базы сдать ЕГЭ по физике успешно -непростая задача.

Химия   21.11;28.11

 

 На этом уроке мы разберем задание № 5 из ЕГЭ: классификация веществ. Умение правильно классифицировать и называть вещества необходимо для решения большинства заданий ЕГЭ по неорганической химии первой и второй части: 5,6,7,8,9,17,21,24,25,29,30,31,34

 

Биология 15.11;22.11;29.11

 

 Какие темы должны быть изучены, чтобы успешно решать задачи 27 линии? Митоз, мейоз, циклы развития растений: водорослей, мхов, папоротников, голосеменных, покрытосеменных. Микроспорогенез и макроспорогенез у голосеменных и покрытосеменных. На пробном уроке мы сконцентрируем внимание учеников на митозе. Этот выбор неслучайный, ведь понятие "митоз" встречается и в других заданиях ЕГЭ по биологии.


Поделиться: