Государственная итоговая аттестация
Приказ Мо О назначении куратора Ситуационно-информационного центра 353 (PDF, 0.28 Мб.)
Приказ МО Амурской области Положение о ситуационно-информационном центре Амурской области 347 (PDF, 0.3 Мб.)
Приказ №166 от 02.04.2024г. О назначении ответственных лиц, привлекаемых к организации дистанционного режима работы апелляционной комиссии Амурской области на территории Магдагачинского района приказ № 166 (PDF, 0.35 Мб.)
Приказ № 308 от 29.03.2024г. Об утверждении Положения о региональной системе общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку на территории Амурской области 308 (PDF, 0.38 Мб.)
Приказ №238 от 12.03.2023г. Об утверждении правил аккредитации представителей средств массовой информации на освещение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Амурской области в 2024 году 238 (PDF, 0.31 Мб.)
Приказ №75 от 09.02.2024г. О создании резерва бумаги, картриджей и иных расходных материалов для проведения государственной итоговой аттестации в 2024 году Приказ резерв3750 (PDF, 0.33 Мб.)
Приказ №101 от 27.02.2024г. О проведении всероссийской апробации тренировочных мероприятий в формате единого государственного экзамена по биологии, английскому языку ( раздел "Говорение"), информатике в компьютерной форме в пунктах проведения экзаменов на территории Магдагачинского района в 2024 году Приказ управленияАпробация ЕГЭ_05.03.2024 (PDF, 1.46 Мб.)
Разъяснения по вопросам соблюдения норм законодательства в сфере образования 09-1852 Preview.ashx (PDF, 0.35 Мб.)
Расписание ОГЭ 2024 Расписание ОГЭ-2024 (PDF, 0.3 Мб.)
Расписание ГВЭ 2024 Расписание ГВЭ-2024 (PDF, 0.42 Мб.)
Расписание ЕГЭ 2024 Расписание ЕГЭ-2024 (PDF, 0.34 Мб.)
Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году ИС_11 Места (DOCX, 0.01 Мб.)
Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году ИС-9 (DOCX, 0.01 Мб.)
Приказ №570 от 12.12.2023г. О результатах мониторинга сайтов общеобразовательных организаций района по вопросу информированности участников образовательного процесса по вопросам ГИА в 2023/2024 учебном году Приказ № 570 (1) (PDF, 1.45 Мб.)
Приказ №554 от 04.12.20234г. О проведении муниципальных репетиционных экзаменов по обязательным предметам Приказ № 554 (PDF, 0.7 Мб.)
| ГИА-9 | ГИА-11 | ||
Информация для пользователей сайта | Ссылки | Информация для пользователей сайта | Ссылки | |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ГИА-9/ГИА-11 | Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ | https://docs.cntd.ru/document/
| Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (ссылка) | https://docs.cntd.ru/
|
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» | Документ в формате pdf либо ссылка на документ: http://publication.pravo.gov.ru/
| Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» | Документ в формате pdf либо ссылка на документ: http://publication.pravo
| |
Региональные документы по проведению ГИА-9
Муниципальные документы по проведению ГИА-9 | Ссылка на сайт Министерства образования и науки Амурской области или прикрепленные документы: https://obr.amurobl.ru/
Ссылка на сайт МКУ «Управление образования администрации МР» или прикрепленные документы: https://obrmagdagachi.siteedu.ru/
| Региональные документы по проведению ГИА-11
Муниципальные документы по проведению ГИА-11 | Ссылка на сайт Министерства образования и науки Амурской области или прикрепленные документы: https://obr.amurobl
Ссылка на сайт МКУ «Управление образования администрации МР» или прикрепленные документы: https://obrmagdagachi.
| |
Сроки, места и порядок подачи заявлений об участии в ГИА | Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта (включительно). Заявления подаются: - обучающимися, освоившими в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе - в организации по месту обучения; - обучающимися, освоившими образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в которой обучающиеся будут проходить государственную итоговую аттестацию экстерном. После 1 марта обучающийся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, а также форму и сроки ГИА-9 только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально. В этом случае необходимо подать заявление в государственную экзаменационную комиссию не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов. |
| Заявления на участие в ГИА-11 подаются до 01 февраля (включительно): - обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования; - экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов. - выпускниками прошлых лет, лицами, обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования – места регистрации, определенные Минобрнауки Амурской области После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению ГЭК только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена. Участники ГИА вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА подают заявление в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
Аудитории пунктов проведения экзаменов и помещение для руководителя ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения, позволяющими осуществлять видеозапись и трансляцию проведения экзаменов в сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
|
|
Формы документов на участие в ГИА-9: заявления на участие в ГИА-9; заявления об изменении перечня сдаваемых учебных предметов и/или изменений формы проведения ГИА-9, и/или изменении сроков участия в ГИА-9; заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку; согласия участника ГИА-9 на обработку персональных данных; согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего; согласия родителя (законного представителя) несовершеннолетнего на выполнение химического эксперимента на экзамене по химии в форме ОГЭ | Ссылки на документы в формате | Формы документов на участие в ГИА-11:
заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года; заявление на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет, имеющего документ государственного образца, подтверждающего получение среднего общего образования или среднего профессионального образования; согласие на обработку персональных данных участника ГИА-11;
| Ссылки на документы в формате doc либо прикрепленные документы (МР обновляются ежегодно) | |
Досрочный период Участники ГИА-9, не имеющие возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основные сроки, могут пройти ГИА в досрочный период, но не ранее 20 апреля Дополнительный период Участникам ГИА-9, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим неудовлетворительные результаты, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 01 сентября.
|
| Досрочный период Для обучающихся 11 классов, экстернов, профессиональных образовательных организаций, экзамены по их желанию могут проводиться в досрочный период, но не ранее 1 марта. Даты экзаменов для выпускников прошлых лет. Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в досрочный период, но не ранее 1 марта, и (или) в резервные сроки основного периода проведения ЕГЭ. Дополнительный период. Участникам, не прошедшим ГИА по обязательным учебным предметам или получившим неудовлетворительные результаты по обязательным учебным предметам, предоставляется право пройти ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.
|
| |
Места и сроки проведения ГИА | Расписание ГИА-9 (обновляется ежегодно) https://obrmagdagachi.siteedu.ru/ | Ссылка на расписание ГИА-9 либо прикрепленный документ (информация обновляется ежегодно) https://obrmagdagachi.siteedu.ru/media/
| Расписание ЕГЭ (обновляется ежегодно) | Ссылка на расписание ГИА-11 либо прикрепленный документ (информация обновляется ежегодно) https://obrnadzor.gov.ru/news/
|
Места расположения пунктов проведения экзаменов в текущем учебном году (информация обновляется ежегодно) | Ссылка на приказ Минобрнауки Амурской области об утверждении ППЭ для проведения ГИА-9 (информация обновляется ежегодно)
| Места расположения пунктов проведения экзаменов в текущем учебном году (информация обновляется ежегодно) | Ссылка на приказ Минобрнауки Амурской области об утверждении ППЭ для проведения ГИА-11 (информация обновляется ежегодно)
| |
Основания для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов | Плакаты (с целью информирования участников об основаниях для удаления с экзаменов и дальнейшего аннулирования результатов можно размещать плакаты)
Участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы за нарушение Порядка проведения ГИА, могут повторно пройти ГИА в дополнительный период, но не ранее чем 01 сентября текущего года. |
плакаты огэ 2022 на стенд фипи скачать бесплатно
| Плакаты (с целью информирования участников об основаниях для удаления с экзаменов и дальнейшего аннулирования результатов можно размещать плакаты)
Участники ГИА-11, чьи результаты по учебным предметам по выбору были аннулированы в случае нарушения Порядка проведения ГИА, могут повторно пройти ГИА не ранее чем через год с года аннулирования результатов. Участники ГИА-11, чьи результаты по обязательным учебным предметам были аннулированы в случае нарушения Порядка проведения ГИА, могут повторно пройти ГИА в дополнительный период, но не ранее 01 сентября текущего года. | Ссылки на плакаты:
|
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций (ГИА-9 и ГИА-11) Плакат ОГЭ: http://ougan.odes.obr55.ru/files/
| В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия, которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА. Участник ГИА имеет право подать апелляцию в конфликтную комиссию в письменной форме:
Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам:
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участники ГИА подают в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения ГИА конфликтная комиссия выносит одно из решений: - об отклонении апелляции; - об удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА. При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
| |||
Места подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами. Обучающиеся или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих их личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в: - образовательную организацию, в которой участник был допущен к ГИА-9; -Конфликтная комиссия Амурской области: https://obr.amurobl.ru/pages График обработки апелляций ОГЭ (обновляется):
|
| Места подачи апелляции о несогласии с - образовательные организации, в которые они подавали - выпускники прошлых лет - в места, в которых они были -Конфликтная комиссия Амурской области: https://obr.amurobl.ru/pages/gia-2023/konfliktnaya- График обработки апелляций ЕГЭ (обновляется):
|
| |
О сроках, местах и | Ознакомление участников экзамена и их родителей (законных представителей) с результатами ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их получения образовательной организацией по месту подачи заявления под подпись.
| В образовательной организации
| Ознакомление участников экзамена с результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов. | В образовательной организации
|
Сервис ознакомления | В образовательной организации
| Сервис ознакомления с результатами ЕГЭ | Ссылка
| |
Ссылки на федеральные | Контрольные измерительные материалы ГИА-9 | Ссылка на сайт ФИПИ:
| Контрольные измерительные материалы ЕГЭ | Ссылка на сайт ФИПИ: https://fipi.ru/ege
|
Официальный сайт Рособрнадзора | Баннер Рособрнадзора (приложение), ссылка http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/ | |||
Официальный информационный | Баннер ГИА-9 (приложение), ссылка http://gia.edu.ru/ru/ | Официальный информационный портал ЕГЭ | Баннер ЕГЭ (приложение), ссылка http://ege.edu.ru/ru/ | |
Официальный сайт Федеральный центр тестирования «ФЦТ» |
|
|
| |
Официальный сайт | Ссылка на раздел «ЕГЭ и ГИА» https://obr.amurobl.ru/pages/gia-2023/
| |||
Официальный сайт РЦОИ | Ссылка на раздел ГИА-9
| Официальный сайт РЦОИ Амурской области | Ссылка на раздел ГИА-11
| |
Официальный сайт МКУ | Ссылки на раздел ГИА-9 https://obrmagdagachi.siteedu.ru/partition/72825/
| Официальный сайт МКУ «Управление образования | Ссылки на раздел ГИА-11 https://obrmagdagachi.siteedu
| |
Советы выпускнику по подготовке | Ссылка на видеоролики Рособрнадзора: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor?app=desktop либо
| |||
| ||||
Информация для участников с ОВЗ | Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, организуется проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Для подтверждения статуса обучающегося с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в ГИА необходимо предоставить копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК). Для подтверждения статуса обучающегося ребенка-инвалида, инвалида необходимо предоставить оригинал или заверенную копию справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). По желанию участника, ГИА может проводиться в форме ОГЭ (для обучающихся 9 классов) или ЕГЭ (для обучающихся 11 классов). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА. Так же по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике. Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), для участников экзаменов - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) создаются следующие условия проведения экзамена: 1. Проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию; 2. Увеличение продолжительности: - экзамена по учебному предмету на 1,5 часа (ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение" - на 30 минут); - итогового собеседования (для обучающихся 9 классов) – на 30 минут; - итогового сочинения (изложения) (для обучающихся 11 классов) – на 1,5 часа. 3. Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена; 4. Беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся на дому, для обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендаций ПМПК), для участников экзаменов - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК) создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития.
В случае необходимости создания специальных условий в заключении ПМПК должны быть указаны конкретные требования к контрольно-измерительным материалам, требования к рабочему месту и техническому обеспечению, необходимость привлечения ассистента и его функции.
В соответствии с рекомендациями ПМПК могут быть созданы следующие специальные условия: 1. Присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки; 2. Использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств; 3. Оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена); 4. Привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена); 5. Оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена); 6. Копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена); 7. Выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию. 8. Предоставление отдельной аудитории, размещение на первой парте и пр.
ОРГАНИЗАЦИЯ ППЭ НА ДОМУ, В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации являются: заключение ПМПК с рекомендацией организации пункта проведения экзамена на дому/в медицинской организации и заключение медицинской организации (необходимо предоставлять оба документа). | |||
Телефоны «горячих линий» | Телефоны «Горячей линии»:
| Текст с телефоном «горячей линии», ФИО специалиста Ссылка: https://obrmagdagachi.siteedu.ru/partition
Ссылка на страницу Минобрнауки
| Телефоны «Горячей линии»:
| Текст с телефоном «горячей линии», Ссылка: https://obrmagdagachi.
Ссылка на страницу
|
Общественное наблюдение | С целью обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации, усиления контроля за ходом ее проведения, обеспечения объективности результатов, повышения доверия общества к процедуре проведения государственной итоговой аттестации и соблюдения прав ее участников организована работа общественного наблюдения. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей осуществляется по их личным заявлениям. Подробную информацию об организации общественного наблюдения в Амурской области можно получить на сайте Минобрнауки Амурской области (ссылка) | Ссылка на сайт Минобрнауки Амурской области (ежегодно обновляется)
Ссылка на сайт МКУ «Управление образования администрации МР» (ежегодно обновляется)
| ||
Итоговое сочинение (изложение): - общая информация;
| Ссылка на сайт МКУ «Управление образования администрации МР» https://obrmagdagachi.siteedu.ru/partition/72827/
https://obrmagdagachi.siteedu.ru/partition/72827/ Сайт ФИПИ: https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie
| Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА). Следовательно, написание сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию. Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (при предоставлении документов, подтверждающих статус); обучающихся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении. Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. |
| |
- сроки и места регистрации для участия;
|
|
| Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Места подачи заявлений:
| Ссылка на документ о местах регистрации заявлений выпускников прошлых лет: https://obrmagdagachi.siteedu.ru/
|
- сроки проведения;
|
|
| Сроки проведения итогового сочинения (изложения) – первая среда декабря. Дополнительные сроки – первая среда февраля и первая рабочая среда мая. |
|
- сроки, места и порядок
|
|
| Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту регистрации заявлений не позднее двух рабочих дней со дня их получения в образовательной организации/в местах регистрации под подпись с указанием даты ознакомления | В образовательной организации |
- федеральные и региональные |
|
| С документами, определяющими порядок проведения итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на сайте Минобрнауки Амурской области | Ссылка на страницу сайта Минобрнауки Амурской области: https://obr.amurobl.ru/pages/ Ссылка на сайт МКУ «Управление образования администрации МР» https://obrmagdagachi.siteedu.ru/
|
Итоговое собеседование по русскому языку: - общая информация;
| Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является обязательным. Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Результатом итогового собеседования является «зачет», «незачет». Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно | Ссылка на сайт МКУ «Управление образования https://obrmagdagachi.
Сайт ФИПИ: https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye
|
|
|
- сроки проведения;
| Сроки проведения итогового собеседования – вторая среда февраля. Дополнительные сроки – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие участники: •получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»); •не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; •не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально. |
|
|
|
- сроки и места подачи заявлений;
| Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются: •обучающимися, осваивающих в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе - в организации по месту обучения; •обучающимися, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования по своему выбору. |
|
|
|
- сроки, места и порядок информирования о результатах;
| Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей) | Ознакомиться с результатами в |
|
|
- федеральные и региональные | С документами, определяющими порядок проведения итогового собеседования по русскому языку, можно ознакомиться на сайте Минобрнауки Амурской области | Ссылка на страницу сайта https://obr.amurobl.ru/pages/gia-2023/
https://obrmagdagachi.siteedu.ru/
|
|
|
Демоверсия и спецификация КИМ | Ссылка на сайт ФИПИ: https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
|
|
|
Приказ №348 от 01.09.2023г. Об утверждении анализа результатов ГИА-2023 выпускников ОО района, допущенных к ГИА и не преодолевших минимальные пороги по учебным предметам Приказ № 348 Анализ результатов ГИА-2023 (1) (PDF, 1.53 Мб.)
Основные изменения в Порядках проведения ГИА-9 и ГИА-11 Основные изменения в Порядках ГИА-2023 (PDF, 1.09 Мб.)
Ссылка на вебинар ФЦТ "Обзор изменений в Порядках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования"
http://rustest.ru/news/2023-10...
Приказ №348 от 01.09.2023г. Об утверждении анализа результатов ГИА-2023 выпускников ОО района, допущенных к ГИА и не преодолевших минимальные пороги к учебным предметам приказ 3481863 (PDF, 1.53 Мб.)
Приказ №231 от 25.04.2023г. о результатах анкетирования "Готовность к ЕГЭ" среди выпускников среднего общего образования общеобразовательных организаций Магдагачинского района приказ № 2311356 (PDF, 5.53 Мб.)
Приказ № 251 от 04.05.2023г. О проведении обучающегося семинара для работников, задействованных на едином государственном экзамене (далее-ЕГЭ) в 2023 годуОбучающий семинар организаторы ЕГЭ Приказ № 251 (PDF, 0.45 Мб.)
Приказ №247 от 02.05.2023г. Об ответственности лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования на территории Магдагачинского района в 2023 году Ответств ГИА Приказ № 247 (PDF, 2.55 Мб.)
Приказ №252 от 04.05.2023г. О назначении ответственного лица за хранение экзаменационных материалов на территории Магдагачинского района в 2023 годуПриказ № 252 (PDF, 0.72 Мб.)
Материалы "Как избежать стресса на экзамене" Описание_практики_'Ментальная_карта' (PDF, 0.19 Мб.)Е_П_Мурушкина_презентация_Ментальная карта (PDF, 0.9 Мб.)Норильск_Программа_'Шаг_в_будущее_Как_подготовиться_и_успешно_сдать (PDF, 1.09 Мб.)Конкурс Кукол Современый Образ Педагога (PDF, 1.26 Мб.)Т_Б_Мазуренко_презентация_Как подготовиться и успешно сдать экзамены (PDF, 1.39 Мб.)Ю_В_Варлакова_презентация_на_вебинаре_15_03_2023 (PDF, 1.48 Мб.)Профилактическая_психолого_педагогическая_программа_STOP_СТРЕСС (PDF, 5.15 Мб.)
Приказ №147 от 13.03.2023г. Об обеспечении безопасности проведения государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях района в 2023 году Приказ № 147 (PDF, 0.92 Мб.)
Приказ №146 от 13.03.2023г. О назначении ответственных лиц, привлекаемых к организации дистанционного режима работы конфликтной комиссии Амурской области на территории Магдагачинского района Приказ № 146 (PDF, 0.57 Мб.)
Информационное письмо об образовательном проекте, направленный на подготовку школьников к ЕГЭ09-1767 1 (PDF, 0.33 Мб.)
Анализы результатов ЕГЭ и ОГЭ размещен по ссылке https://rcoi.info/analiz-rezul...
Информация о проведении мероприятий, посвященных завершению обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - Вручение документов об образовании) в 2022 годуМСУ 16 Приложение (DOC, 0.08 Мб.)
Межведомственное взаимодействие организации и проведения государственной итоговой аттестации на территории Магдагачинского района в 2022 году.
12 мая 2022 прошло совещание межведомственной комиссии по содействию в организации и проведении государственной итоговой аттестации на территории Магдагачинского района в 2022 году под председательством главы Магдагачинского района Горюнова А.И.
В 2022 году в государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования примут участие 112 выпускников текущего года (в форме ГВЭ- 0); по программам основного общего образования – 235 выпускников ( в форме ГВЭ -5). Экзаменационная кампания начнется с 19 мая и закончится 09 июля.
Для организации ЕГЭ будут открыты два ППЭ на базе общеобразовательных организаций: МОБУ Магдагачинской СОШ № 2 имени М.Т. Курбатова (ППЭ 1612) и МОБУ Тыгдинской СОШ имени Т.А. Бояринцева (ППЭ 1602); для организации ОГЭ будут открыты 13 ППЭ.
Все аудитории и штабы в ППЭ оборудованы системами видеонаблюдения. Доля аудиторий для проведения ЕГЭ с возможностью трансляции в онлайн-режиме составляет 100%. В МОБУ Магдагачинской СОШ № 2 имени М.Т.Курбатова, МОБУ Тыгдинской СОШ имени Т.А.Бояринцева приняты меры по сохранности оборудования ПАК, IP-камер.
Все пункты проведения ОГЭ будут оборудованы системами видеонаблюдения оффлайн.
В ППЭ 1602, 1612 будут использоваться стационарные металлорамки, металлодетекторы, средства подавления связи.
С целью обеспечении безопасности общеобразовательных учреждений района в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году на 16 мая 2022г запланировано проведение обследования образовательных организаций района (ППЭ1602, ППЭ1612) на предмет соблюдения требований антитеррористической безопасности, уровня их физической защищенности от несанкционированного проникновения, оснащённости техническими средствами безопасности и экстренной связи с полицией. По итогам обследования будут составлены акты на предмет соблюдения требований безопасности.
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования при проведении ГИА будет обеспечено присутствие в ППЭ:
-квалифицированных медицинских работников, ознакомленных с Порядком – при содействии ГБУЗ АО «Магдагачинская больница»;
- сотрудников органов внутренних дел (полиции) – при содействии ОМВД России по Магдагачинскому району.
При содействии сотрудников Амурского филиала ОАО «Ростелеком» пункты проведения экзаменов будут обеспечены видеонаблюдением, бесперебойной телефонной связью и работой информационно-телекоммуникационной сети «Интернет; при содействии с энергоснабжающей организацией МРЭС по Магдагачинскому району - бесперебойной передачей электрической энергии в пункты проведения экзамена в период проведения ГИА в 2022 году.
С целью недопущения в 2022 году на территории Магдагачинского района аннулирования результатов экзаменов участников ЕГЭ в период проведения экзаменов будет обеспечена бесперебойная подача электричества, путем использования в аварийных ситуациях резервных источников электроснабжения. Все пункты проведения ЕГЭ будут оснащены дизельными генераторами. На межведомственном совещании при главе Магдагачинского района с руководителем МРЭС по Магдагачинскому району определен алгоритм действий в случае аварийного отключения электроэнергии, назначены ответственные за подключение дизельных генераторов. На 16 мая 2022 сотрудниками МРЭС по Магдагачинскому району запланировано проведение проверки работоспособности дизельных генераторов в ППЭ1602,1612, будут составлены акты испытания дизельных генераторов. На руководителей общеобразовательных учреждений, на базе которых будут организованы ППЭ, возложена персональная ответственность по обеспечению каждой задействованной аудитории резервными ноутбуками (в количестве двух на одну аудиторию).
Графики дежурных сотрудников в дни экзаменов с указанием сотовых телефонов всеми межведомственными организациями будут предоставлены в управление образования 16 мая 2022г.
В 2022 году в период ГИА подвоз членов государственной итоговой аттестации, подвоз выпускников МОБУ Ушумунской школы в ППЭ, будет организован при содействии БУ «Административно-хозяйственная служба».
Подвоз выпускников остальных школ будет осуществляется общественным транспортом (автобусы межпоселенческого сообщения). Минимальное нахождение в пути составит 0ч. 43 минут, максимальное - до 2-30 часов.
В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 все пункты проведения государственной итоговой аттестации на территории района руководствуются письмом Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. N 02/8900-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций", а также во всех пунктах будут соблюдены рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.06.2020 № 02-32 по подготовке и проведению единого государственного экзамена в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.11.2021 №27.
«Горячие линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации:
Министерство образования и науки Амурской области:
1. Поцелуева Элина Борисовна — 8 (4162) 226-505
2. Рахматуллина Мария Радиковна — 8 (4162) 226-508 3.
Специалисты по ГИА — 8 (4162) 226-201 4.
Глок Екатерина Михайловна — 8 (4162) 226-594
Общий телефон доверия Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38
Общая горячая линия Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Управление образования администрации Магдагачинского района:
1.Савватеева Татьяна Владимировна – 8(41653) 20-343
2. Грекова Ольга Юрьевна – 8(41653) 97-232
3. Каменщикова Наталья Викторовна– 8(41653) 97-232
Приказ №37 от 31.01.2022 года "Об итогах проверки официальных сайтов общеобразовательных учреждений Магдагачинского района в части организации и проведения государственной итоговой аттестацииПриказ № 37 (PDF, 1.03 Мб.) Приложение к приказу № 37 (PDF, 0.64 Мб.)
Расписание контрольных работ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует о проведении в 2020/2021 учебном году контрольных работ для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - контрольные работы).
Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:
18 мая (вторник) - биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
19 мая (среда) - физика, история;
20 мая (четверг) - обществознание, химия;
21 мая (пятница) - география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены. Обучающиеся 9-х классов подают заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета в срок до 30 апреля 2021 года (включительно) в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, экстерны подают соответствующие заявления в образовательные организации, к которым они прикрепились для прохождения ГИА-9 экстерном. До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для прохождения контрольной работы, подав повторное заявление на участие в контрольной работе с указанием измененного учебного предмета.
Содержание заданий для проведения контрольных работ будет соответствовать документам, определяющим структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по соответствующим учебным предметам. Со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по соответствующим учебным предметам можно ознакомиться на официальном сайте федерального государственного научного бюджетного учреждения "Федеральный институт педагогических измерений" (https://fipi.ru/).
Контрольные работы проводятся в образовательных организациях, в которых проходят обучение участники контрольных работ.
Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет: по литературе - 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, биологии, химии - 3 часа (180 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии - 2 часа 30 минут (150 минут); иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 2 часа 15 минут (135 минут).
Проверка контрольных работ может осуществляться учителями образовательных организаций, в которых девятиклассники проходят контрольную работу, и (или) лицами, входящими в состав единой предметной комиссии по всем учебным предметам, по которым проводится контрольная работа.
Результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9, по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение. В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию. При этом необходимо учитывать, что при проведении контрольных работ не разрабатываются адаптированные варианты заданий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Для всех категорий участников контрольных работ используются аналогичные материалы. В случае принятия указанными лицами решения о прохождении контрольной работы учреждения организуют проведение контрольных работ в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
_____________________________________________________________________________________________________________
Онлайн-школа «Фоксфорд» предоставляет школьникам 10-11 классов бесплатные цифровые пробники ЕГЭ-2021 по 10 (десяти) общеобразовательным предметам (математика, физика, русский язык, информатика, обществознание, английский язык, химия, биология, история, литература). Бесплатный доступ к пробникам ЕГЭ-2021 предоставляется на странице проекта в сети Интернет по адресу - https://foxford.ru/I/cigd - в период с 1 марта по 30 апреля 2021 года.
Особенность проекта и пробников ЕГЭ-2021 от онлайн-школы «Фоксфорд»:
- цифровой симулятор ЕГЭ (тестовые задания с автопроверкой);
- в тестовом экзамене две части: с краткими и развёрнутыми ответами;
- задания составлены по последним методическим рекомендациям ФИПИ;
- баллы за первую часть можно узнать сразу после автоматической проверки;
- преподаватели «Фоксфорда» с большим стажем подготовки к ЕГЭ оценивают вторую часть и дают обратную связь.
Правила участия в проекте «Бесплатные пробники ЕГЭ-2021»:
- Для начала обучения достаточно зайти на страницу https://foxford.ru/I/cigd и выбрать пробник по любому из 10 учебных предметов.
- Школьник может выбрать любое количество пробников по любым предметам и сдать их — количество попыток не ограничено.
«Бесплатные пробники ЕГЭ» — ежегодная бесплатная федеральная инициатива онлайн-школы «Фоксфорд» как резидента ИТ-кластера Технопарка «Сколково» для поддержки школьников, поступающих в вузы Российской Федерации.
__________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ И РОСОБРНАДЗОРА. 09.12.20
С иностранным к примеру, (английским) языком есть проблемы, особенно они заметны в сельских школах. Но сегодня язык — это рабочий инструмент, который должен быть доступен абсолютно каждому. По информации "Российской Газеты", Минпросвещения России выберет 19 регионов, где уже в 2021 году вместе с Рособрнадзором проведет апробацию экзамена. Специалисты посмотрят на первые результаты и Минпросвещения России примет окончательное решение. Один из вариантов - разделить ЕГЭ по иностранному языку на два уровня. Базовый должен быть по силам большинству ребят. Профильный - для тех, кто поступает на "языковые" специальности в вузы. Поэтому, в 11-м классе обязательный ЕГЭ по иностранному языку появится только в 2022 году. Это необязательно должен быть английский - ребенок может выбрать французский, немецкий, испанский и даже китайский языки.
- Можно ли будет сдать ЕГЭ онлайн или с компьютера в своей школе?
- В 2021 году на компьютере можно будет сдать экзамен по информатике. Для этого органами управления образованием проводится огромная работу, чтобы избежать возможных сбоев и обеспечить техническую поддержку. И для проведения ЕГЭ онлайн тоже нужна серьезная техническая подготовка и выверенные для такой формы сдачи экзамена задания.
- Зачем нужны все эти камеры на экзаменах? Дети из-за них только больше нервничают.
- Все меры безопасности на ЕГЭ приняты для того, чтобы обеспечить равные условия для сдачи экзамена всеми школьниками, от Красноярска и Владивостока до Москвы и Дагестана. Потому что, если один школьник смог пронести мобильник на экзамен и воспользоваться им, а другой нет, это неравные условия.
Кроме того, видеонаблюдение нужно и для родителей. Они могут зарегистрироваться в качестве наблюдателей и посмотреть, что экзамен прошел без нарушений.
- Разрешат ли родителям детей с инвалидностью и ОВЗ присутствовать в школах на ЕГЭ? Не в самих кабинетах, а просто в коридоре рядом с аудиторией, где находится ребенок.
- Пока такой возможности нет, но этот вопрос уже поднимался, и мы проработаем его еще раз. Сейчас в каждом пункте проведения экзамена обязательно дежурит медик, в каждой аудитории есть организаторы. Для детей с ограниченными возможностями мы стараемся подобрать аудитории на первых этажах, чтобы им не надо было подниматься по лестницам. Делаем задания с использованием шрифта Брайля. Используем сурдопереводчиков и медицинских ассистентов. Для некоторых категорий таких детей увеличено время на экзамен, другие могут сдавать его дома или в медицинском учреждении. И каждый год растет доля ребят с ОВЗ, которые решают сдавать экзамены именно в формате ЕГЭ, хотя они могут выбрать и традиционную форму, - потому что это расширяет их возможности для поступления в вуз.
- Зачем вообще нужны экзамены? Может, их отменить?
- А что будет потом? Такой опыт уже есть: например, в Финляндии школы недавно отказались от экзаменов. Но последние международные мониторинги показали, что качество образования там после этого снизилось. Хорошо учат в школах, где сильные учителя. Но такие педагоги и так обязательно проводят оценку знаний своих учеников - без этого не получить обратную связь, все ли они усвоили.
Именно поэтому мы сейчас проводим Всероссийские проверочные работы (ВПР). Они нужны для того, чтобы выявить педагогическую запущенность и понять, какие пробелы в знаниях возникают у детей, не дожидаясь экзаменов. Были случаи, когда ребенок в школе учился на пятерки, а ЕГЭ сдал на 30 баллов. И ВПР нужны для объективной независимой оценки. (По информации газеты "Комсомольская Правда").
В сентябре учащимся будет предоставлена последняя попытка пересдать обязательные предметы, если в ходе основной сессии ЕГЭ 2021 года по русскому языку, математике или истории был получен неудовлетворительный результат. При этом, подавая документы на сентябрьскую пересдачу ученики, «завалившие» экзамен по профильной математике могут выбрать базовый уровень. Конечно, это лишит их возможности поступить в желаемый ВУЗ, но позволит получить документы об образовании, не оттягивая решение вопроса на весну или лето 2021 года.
В 2021 году сдать ЕГЭ с целью поступления в ВУЗ смогут не только 11-классники. А и выпускники прошлых лет. Этой возможностью стоит воспользоваться, если: в прошлом году неудовлетворительная оценка была получена по 2 и более предметам; вы хотите пересдать предмет с целью повышения баллов, что соответственно повысит шансы на бюджетное место; возникла необходимость сдать еще один предмет (к примеру, решили вступить в ВУЗ на другое направление).
На проверку работ ЕГЭ в 2021 году будет отведено 7-14 дней, но на практике длительность обработки ответов зависит от численности экзаменуемых и традиционно дольше всего проверяют обязательные для сдачи предметы (русский язык, историю и математику). Каждую работу должны проверить минимум 2 независимых эксперта, а в случае их несогласия еще и третий.
При проверке за каждое правильно выполненное задание выпускнику начисляют первичные баллы (для каждого предмета существует свой максимум), которые после переводят в тестовые (максимально 100). Считается, что экзаменуемый сдал предмет, если результат превышает установленный минимальный порог:
Минимальный порог для сдачи русского языка — 24 балла из 100 возможных, по литературе — 32, по математике профильного уровня — 27, по информатике — 40, по биологии, физике и химии — 36, по географии — 37, по истории — 32, по обществознанию — 42, по иностранным языкам (английский, французский, китайский, немецкий, испанский) — 22.
Минимальный балл по пятибалльной системе на ЕГЭ по математике базового уровня — три балла.
Важно! Не путайте минимальный балл ЕГЭ и минимальный проходной балл для вступления в ВУЗ. В первом случае речь идет о баллах, которые необходимы для получения документа об образовании, а во втором о результате, который позволит претендовать на бюджетное место на конкретном факультете отдельно рассматриваемого учебного заведения. В 2021 году указанные изменения коснутся учащихся всех регионов России.